1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Социальные науки
  5. Политология
Код товара: 28706179
Лоббирование от "А" до "Я" #1

Лоббирование от "А" до "Я"

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Феникс
Серия
Вершина успеха
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сергей Сушинский
Перейти к описанию

О книге

Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Ф
Товар закончился
6,04 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Книги для профессионалов
9,23 $

Описание

Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество.
Формирование гражданского общества прежде всего молодым поколением – цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть и общество. Но готова ли власть "ослабить вожжи", чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни?
Ответы – в этой книге.

Издание предназначено для педагогов, социологов, психологов, политологов и юристов, а также для всех, кто интересуется методикой решения государственных задач силами гражданского общества.
Издательство
Феникс
Серия
Вершина успеха
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сергей Сушинский
ISBN
978-5-222-23508-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
270
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
242
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Реклама
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Е
Екатерина М.
21 Октября 2019
Товар куплен на OZON
Недостатки
мягкая обложка,местами плохо пропечатанный текст 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Достоинства
Для россиян мало литературы на указанную тему. Книга выстроена хорошо, читается легко 
Недостатки
Не нашла 
Вам помог этот отзыв?
Доступно, интересно, достойно вашего внимания! Данная книга дала многие ответы на интересующие вопросы (как? почему? ради чего?). Прочитав "Лоббирование" Вы сможете доступным языком получить много интересной и важной (!) информации. Так же книга полезна для общего развития:) рекомендую!!! 
Вам помог этот отзыв?
Мне было интересно читать данную книгу, поскольку с самого введения автор рассказывает как он пришел к данной стезе, и я увидел в этом много похожего на меня. Про само лоббирование - я в основном систематизировал что знал, а вот про бонус данной книги был особенно полезен и занимателен - автор делится квинтэссенцией жизненного опыта, где можно узнать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кристина Фостер
16 Января 2015
Очень приятно видеть наглядные схемы, которые понятно и на мой взгляд довольно точно отражают политическое устройство и механику лоббирования. Все алгоритмы и правила лоббирования перемежаются с его личными историями из жизни, примерами лоббирования реальных законов. В том числе наглядно описана история принятия антитабачного закона и антиспайсового...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Денис Шевчук
3 Декабря 2014
Товар куплен на OZON
В целом интересная, самоучитель активиста. На 98% согласен. Очень много ценных советов. Один вопрос я бы оспорил, где автор не уверен в реальности ограничения запретов в кино, я считаю это вполне реальным. Второй спорный вопрос: стоит ли сразу говорить радикальные фразы про культуропитейщиков. Рекомендую к покупке и прочтению. Сам купил и подарил друзьям...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
G
Gabdrakhmanova Samira
18 Ноября 2014
Книга Сергея Сушинского написана живым и доступным для широкой аудитории языком, читая которую можно проследить личный опыт автора в сфере лоббирования. Приведенные схемы и примеры позволяют наглядно увидеть суть раскрываемого вопроса. Выдержанная в оптимистической ноте, книга побуждает к действиям. Ведь каждый из нас не только может, но и должен менять...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Масленников Роман
13 Октября 2014
Если вы хотите знать, как «молотить Обаму» - вам нужно поучиться в Йельском университете. Если ваш метод – цивилизованное отстаивание своих прав гражданина на территории России, то труд Сергея Сушинского – ваш книга. Аргументами в пользу обязательного и скорейшего прочтения "Лоббирования от "А" до "Я" для меня явились рецензии двух уважаемых мной людей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Замечательная книга про построение правильных взаимоотношений с социумом. А ведь люди - это основной ресурс, с помощью которого можно получить все остальные необходимые ресурсы для успешного достижения задуманного! Будет интересно прочитать всем, кто хочет добиваться своих целей качественно и эффективно! Читается легко и понятно! Сразу можно применять...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Зернова Юлия
19 Сентября 2014
Хорошо написано. Четкие схемы, без воды, хорошо читается текст - и главное, автор честно делится своим опытом, дает четкие инструкции, советы, как действительно и реально правильно лоббировать , с чего начать и как двигаться дальше. Вся книга - простая, четкая инструкция для неравнодушных людей, которые хотят реальных перемен в стране и обществе. 
Вам помог этот отзыв?
4.8 / 5
5 звезд
9
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.