1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 28741312
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил  #1
−33%

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил

Тип книги:
Другие издания
Автор
Барден Фил
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Креатив
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда о
Товар закончился
21,04 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Характеристики

Автор
Барден Фил
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Креатив
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Барден Фил
ISBN
978-5-00057-231-3, 978-5-00146-728-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
0+
Количество страниц
304
Размеры, мм
240х170х16
Формат издания
170x240
Вес с упаковкой, г
740
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Барден Фил Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Е
Екатерина
11 Февраля 2019
Достоинства
Обычным понятными языком описаны научные исследования по поведению покупок 
Комментарий
Очень понравилась книга. Рекомендую к прочтению все маркетологам. Особенно тем, кто работает с упаковкой (разработка). Очень жаль, что российские компании не прмаеняют данные на практике (по моему мнению). Читала на одном дыхании 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
По оценке 7 покупателей
Качество бумаги: отличное
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: превосходное
Сначала полезные
Книга в твердом переплете?
Екатерина Я.
Что означает цифровой товар про книгу?
Марат Г.

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.