1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 28741312
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил  #1
ТОП-100 Бизнес
Бестселлер

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил

Тип книги:
Другие издания
Автор
Барден Фил
Серия
МИФ. Креатив
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Барден Фил
Перейти к описанию

О книге

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда о
1 062 ₽
Нашли дешевле?
53 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 57 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Характеристики

Автор
Барден Фил
Серия
МИФ. Креатив
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Барден Фил
Возрастные ограничения
0+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
170x240
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00146-728-1
Вес в упаковке, г
740
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Барден Фил Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство