Работа мечты. Как построить компанию, которую любят
OZON
Код товара: 28741573

Работа мечты. Как построить компанию, которую любят

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Шеридан
Оригинальное название
Joy, Inc.: How We Built a Workplace People Love
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Стоит войти в офис Menlo Innovations, как вы сразу почувствуете атмосферу энтузиазма, энергичности и даже не свойственной таким местам радости. Один сотрудник службы доставки заявил: "Я не знаю, чем занимается ваша компания, но я хочу
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Стоит войти в офис Menlo Innovations, как вы сразу почувствуете атмосферу энтузиазма, энергичности и даже не свойственной таким местам радости. Один сотрудник службы доставки заявил: "Я не знаю, чем занимается ваша компания, но я хочу здесь работать". В офисе нет кабинетов руководства и вообще нет стен. Программисты работают парами. Таблица с бюджетом компании висит прямо на стене офиса.
Каждый год тысячи людей приезжают в Мичиган, чтобы посетить офис Menlo Innovations - небольшой компании, разрабатывающей программное обеспечение. Они делают это не для того, чтобы обучаться технологиям, а для того, чтобы ближе познакомиться с совершенно неординарным подходом к корпоративной культуре.
Установив для себя радость и счастье сотрудников как цель, Шеридан и его команда радикально изменили то, как функционирует их бизнес. Они сформировали новую систему ценностей, в рамках которой поддерживают работу в парах и стимулируют совершение ошибок.
Результаты превзошли все ожидания. Компания выиграла множество наград, стала создавать выдающиеся продукты и попала в список 500 самых быстрорастущих частных компаний США.
Эта книга позволит вам взглянуть изнутри на то, как Шеридан и его компания создали работу мечты и применили его методы у себя для создания вовлеченной в работу команды, которая будет выдавать блестящие и стабильные результаты.

Для кого эта книга
Это книга для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса, HR-директоров и всех, кто интересуется успешными историями необычных компаний.

Цитаты из книги

Доверительные отношения
Когда в разговоре отсутствуют тон, мимика и язык тела, сложно построить доверительные отношения.

Благоприятная культура
Один из ключевых элементов создания благоприятной культуры в компании - наличие достаточного доверия у членов команды, чтобы спорить по разным вопросам.

Новые бонусы
Если изменение системы мотивации приживается, вам нужно оперативно заменить старые бонусы на новые с такой же или большей ценностью. И помните, что самые ценные награды не бывают денежными.

Работа в парах
Одно из самых продуктивных менеджерских решений, потому что решает многие типичные проблемы. Оно способствует быстрому обучению, накоплению знаний, укреплению взаимоотношений в коллективе и лучшей адаптации новичков.

Два шага к мечте
Лэнгли пытался создать самолет. А братья Райт хотели летать.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Шеридан
Оригинальное название
Joy, Inc.: How We Built a Workplace People Love
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-222-1
Вес в упаковке, г
615
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
В
Виктор Кондриков
Достоинства
Легко читается, есть немало идей, которые можно просто перетащить и применить в компании на российском рынке, по крайней мере для Бэк-офиса. 
Л
Лаз Максим
кто то для себя найдет интересные рецепты или советы... я ничего в итоге вытащить не смог. парень описывает open space и работу в двойках в течении одной недели как основу для более открытого и креативного подхода в работе...не знаю - как у него работает или нет - но книга скучновата и пустовата 
index
Реклама