Книги
  • @
  • «»{}∼
Международный маркетинг

Международный маркетинг

28785758
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Настоящая работа посвящена международному маркетингу, который составляет основу международного предпринимательства, но до сих пор не был сколь-либо полно освещен в работах российских экономистов. Структура работы органически соответствует логике интернационализации компании: от определения предмета международного маркетинга и причин интернационализации компании до теории интернационализации; от международного маркетинг- микса как адаптируемого ядра международных маркетинговых программ до международных маркетинговых стратегий и техники вхождения на зарубежные рынки. В книге сделана серьезная заявка на разработку теории и практики международного маркетинг-менеджмента. Содержание работы соответствует требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Международный маркетинг». Подробные ссылки и комментарии позволяют рассматривать это учебное пособие как научную работу в области маркетинга. В книге представлено сочетание бережного подхода к работе известных зарубежных и отечественных маркетологов и собственной, часто оригинальной научной позиции; это относится и к понятийному аппарату международного маркетинга. Следует отметить строгий подход к терминологии, закрепленной в специальном глоссарии.
Книга предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов по направлениям 521500 - «Менеджмент», 521600 - «Экономика»; по специальностям 061 НЮ - «Менеджмент», 060600 - «Мировая экономика», 060500 - «Бухгалтерский учет и аудит», слушателям высших экономических школ и иных организаций системы подготовки и переподготовки кадров, всем, кому интересен и необходим международный маркетинг в науке и на практике.