Книги
  • @
  • «»{}∼
Количественные методы анализа в маркетинге

Количественные методы анализа в маркетинге

2896564
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах.
Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.