Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 28974764

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Тип книги:
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Тангейт Марк
Возрастные ограничения
12+
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-2601-4
Перейти к описанию

О книге

229 ₽
11 баллов при оплате Ozon.Card
От 12 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Характеристики

Год выпуска
2010
Автор на обложке
Тангейт Марк
Возрастные ограничения
12+
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-2601-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Отзывы
Сначала полезные
к
карикова мария
Товар куплен на OZON
Лично у меня сложилось мнение, что это книга написана самими маркетологами, чтобы убедить читателя-мужчину, что он руководствуется именно ВОТ ТАКИМИ инстинктами в своей покупательской жизни. Очередной раз убеждаюсь, что маркетологи уже просто исчерпали все возможные приемы и им как-то нужно оправдывать свое существование, убеждая работодателей и потребителей...  Читать полностью
Н
Ника
Эту книгу я покупала в подарок подруге на День Рождения.Сама про нее я не слышала,но пока она лежала у меня дома я ее пролистала и была приятно удивлена.Вот оказывается как делают мужские бренды!Жаль,что мне пришлось эту книгу подарить =) Сама бы я от нее не отказалась,так что быть может в ближайшем будущем я и себе приобрету такой же экземплярчик. 
П
Попов Борис
Увлекательная книга про то, на что «клюют» мужчины, с точки зрения подачи товаров. Интересно, я думаю, и для рекламщиков, и для женщин (любопытно узнать мотивы своего мужчины), и для самих мужчин. Вот, например хорошая фраза – «Для мужчины, последняя техническая новинка – аналог «сумки сезона». 
Да, теперь я понимаю, почему заходя в клуб, мы видим 80% мальчиков очень сильно похожих на девочек. Те же узкие джинсы, «вытянутая» челка и блестящий принт на футболке. Оказывается, все это дело рук маркетологов и PR-ков. 
index
Реклама