Premium доступ к безумной распродаже. Только 3 дня! Осталось
0 дней 0 часов 0 минут

Психология рекламы

Код товара: 2899688
Тип книги:
Издательство
Кладезь, АСТ, Астрель, Хранитель
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Лариса Геращенко
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском госуда
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился