1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2900038
Анатомия бренда (+ CD-ROM) #1

Анатомия бренда (+ CD-ROM)

Тип книги:
ISBN
5-9626-0282-Х
Год выпуска
2007
Издательство
Вершина
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.

Для кого эта книга:
  • Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать менеджеры по маркетингу и подрядчики по созданию бренда.
  • Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и бренд-менеджеров, чтобы знать, как создавать бренды и правильно их развивать.
  • Для рекламистов, чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие бренды.

    Эта книга поможет превратить процесс создания бренда из "творчества", которое невозможно контролировать и направлять, в "технологию", которая дает реальный результат.
  • Артикул
    2900038
    ISBN
    5-9626-0282-Х
    Год выпуска
    2007
    Издательство
    Вершина
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Автор на обложке
    Лилия Мамлеева, Валентин Перция
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    288
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Вершина Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    k
    korneus
    22 апреля 2013
    В качестве первой книжки по брендингу, по-моему, отлично: кратко и практично. Сейчас вроде бы появилось более новое издание этой книги, расширенное. Чек листы, все расписано по пунктикам. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    10 декабря 2008
    Мною было прочитано несчётное количество литературы по брендингу. В основном вся она из категории "для общего развития", т.е. не несёт читателю конкретных знаний, которые можно применять в работе. Книга "Анатомия бренда" приятно удивила своей практичностью, наличием описания различных технологий. Некоторыми из них я владела и раньше, некоторые были...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звёзд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.