Короче. Меньше слов – больше смысла | Маккормак Джозеф
OZON
Код товара: 29034623

Короче. Меньше слов – больше смысла | Маккормак Джозеф

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Маккормак
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом — средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом. Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.
Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

Цитаты из книги

Покончить с нечеткостью
Нечеткие сообщения не достигают цели. Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения. Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными. Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью.

Короче, Склифосовский!
Если вы хотите получить больше — говорите меньше. Тот, кто стремится преуспеть в мире дефицита внимания, — специалист эффективной коммуникации. Такие люди выделяются. Их идеи поняты, а компании — успешны.

Краткость – с. т.
Большинство людей слишком заняты или ленивы, чтобы тратить время на умение быть лаконичным. Блез Паскаль говорил: «Это письмо получилось таким длинным, потому что у меня не было времени сделать его короче».

Карта Brief
Чтобы улучшить передачу информации за счет упрощения сложных сообщений и превращения их в одностраничную наглядную схему, я решил разработать особый тип интеллект-карты — карту BRIEF.

Говорите заголовками
"Дьюи победил Трумэна". Заголовки привлекают внимание и надолго сохраняются в памяти. Заголовок — это крючок, который заставляет нас взять газету с прилавка. Когда бизнесмены говорят заголовками, они следуют примеру журналистов и представляют тему так, чтобы людям захотелось узнать больше.

Подход TALC Tracks
TALC Tracks (от англ. talk — разговор, active listening — активное слушание и converse — обратная реакция) — это тактика для организации практически любого эффективного обмена информацией, способствующая его краткости и запоминаемости.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Маккормак
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-243-6
Вес в упаковке, г
420
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Маккормак Джозеф Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Ю
Юлия
Товар куплен на OZON
Достоинства
Четко. Понятно. Дельно. 
Комментарий
Прочитала быстро. Есть люди, которые умеют выражать мысли и идеи емко, понятно, коротко . Честь и хвала им. Мне пришлось вспомнить, как это, потому что я была среди разглагольствующих людей. Книга помогла, последняя глава состоит из инструкций. 
В
Варламов Иван
Товар куплен на OZON
Проблема "короткости" поставлена на 5+. Не понимаю как жил раньше. Прозрел. Но, как стать "короче" так и не понял. Много рассуждений, но нет адекватных методик. В книгах по ораторскому мастерству или копирайтерству тема раскрывается намного лучше. 
Иначе я не могу понять, зачем автор так нудно, многословно и однообразно говорит, по сути, одну мысль - "сократите своё сообщение ради общего блага". Это заметно уже в аннотации. Вся книга - это её многоразовый пересказ разными словами с добавлением различных американских success-story. 
Ш
Шевченко Дмитий
Содержание книги явно противоречит ее названию. Все суть написанного можно свести к одному предложению: говорите коротко и ясно, не отнимайте у людей много времени. Как это сделать? Увы ответа в книге нет. 
А
Анатолий
Книга Д. Маккормака «Короче» посвящена вопросу улучшения эффективности коммуникации посредством краткости высказываний. Действительно, в настоящее время на человека обрушивается лавина информации, большая часть из которой явно не нужна. Чтобы не быть частью такой лавины по отношению к другим, прежде всего, партнерам по бизнесу, следует говорить кратко...  Читать полностью
index
Реклама