Код товара: 29036552
Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам | Эбенштейн Донни  #1

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам | Эбенштейн Донни

Тип книги:
Автор
Эбенштейн Донни
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Донни Эбенштейн
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?
Товар закончился
12,06 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?
К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.
На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:
  • превратить конфликт в совместный поиск решения;
  • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
  • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
  • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
  • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.

    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров.
    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Цитаты из книги

    Внешнее и внутреннее
    Если кто-то будет со мной груб, я, вероятнее всего, нагрублю ему в ответ. И наоборот, если со мной разговаривают вежливо, я, скорее всего, отвечу вежливо. И это верно независимо от моей природной склонности к грубости или вежливости.

    Злых не существует
    Попадая в застойные ситуации, мы склонны преувеличивать и записывать оппонентов в «крайние случаи». На самом деле они не сумасшедшие, не злые и не глупые. Если мы «застряли», значит, мы еще не поняли, как извлечь на поверхность лучшие качества этого человека.

    Смените интонацию
    Иногда можно существенно повлиять на отклик собеседника, изменив даже не содержание, а всего лишь тон собственных высказываний. Высота голоса, скорость речи, ждете ли вы паузы, чтобы ответить, или перебиваете собеседника — все это имеет огромное значение.

    Мы не знаем себя
    Мы редко видим себя со стороны. Разговаривая с подругой, Айрин вряд ли думает: «Я прямолинейный и экстравертный человек, и это влияет на то, как я слышу слова Лизы». Лиза тоже вряд ли думает: «Обычно я говорю обиняками, и она может меня не понять».

    Слова не работают
    Если хотите увидеть людей, у которых больше нет сил быть искренними, понаблюдайте за работниками аэропорта. Индустрия переживает трудное время. Работники измотаны. И хотя они выучили «правильные» слова для общения с клиентами, за этими словами не стоит искренности.

    Эффект супергероя
    Еще один источник системных разногласий я называю эффектом супергероя. Он возникает в организациях, где все построено вокруг одного человека. Типичными примерами этого явления служат многие хеджевые фонды.
  • Характеристики

    Автор
    Эбенштейн Донни
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Донни Эбенштейн
    ISBN
    978-5-00057-234-4
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    288
    Формат издания
    60x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    440.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Персоны

    • Эбенштейн Донни Автор

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Реклама
    Сначала полезные
    Товар куплен на OZON
    Весь смысл книги более доступно можно было бы уместить в меньшем объеме. Много лишнего, различные введения на три-четыре страницы к каждой главе, как-будто автор готовиться про космос рассказывать, а не про человеческие отношения, которые всю нашу жизнь составляют. Когда читала, поймала себя на мысли, что автор как- будто все время "обещает", что вот...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Курская Вера
    23 Апреля 2015
    Товар куплен на OZON
    Книга хорошая, но совсем не о том, на что указывает заголовок. Эмпатия - это сопереживание эмоциональному состоянию собеседника. А книга в оригинале называется "I Hear You" ("Я тебя слышу") и посвящена умению слушать собеседника, т.е. прежде всего пониманию содержания его речи и умению донести до него свои мысли. Эмпатия к этому если и имеет отношение...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анатолий
    12 Сентября 2014
    Книга об умении слышать другого – жизненно необходимом навыке для построения как рабочих, так и личных отношений. Много ли тех, кто по-настоящему может слышать собеседника? Слышать, а не слушать? А если еще и при этом попытаться понять его точку зрения (именно понять, а не принять)? Для формирования этих навыков и для повышения эффективности личной...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4 / 5
    5 звезд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.