Код товара: 2903713
Prодажи. Новое мышление | де Винсентис Джон, Рекхэм Нил #1

Prодажи. Новое мышление | де Винсентис Джон, Рекхэм Нил

Тип книги:
Автор
де Винсентис Джон, Рекхэм Нил
Издательство
Претекст
Серия
О бизнесе - все самое лучшее
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но
Товар закончился
6,61 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а неумением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Новый взгляд на продажи, представленный в этой книге, поможет продавцам переосмыслить и изменить свои стратегии, наполнив их новаторскими идеями, а также воспользоваться рекомендациями авторов, что позволит им одержать победу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Характеристики

Автор
де Винсентис Джон, Рекхэм Нил
Издательство
Претекст
Серия
О бизнесе - все самое лучшее
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис
ISBN
5-98995-020-9, 0-17-134253-2
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Нестеров Андрей
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Rethinking the Sales Force
Вес с упаковкой, г
463
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • де Винсентис Джон Автор
  • Рекхэм Нил Автор
  • Нестеров Андрей Переводчик

Издательства

  • Претекст Издательство
Сначала полезные
Б
Березин Андрей
22 Ноября 2006
Найти в безбрежном море пустословия и наукообразия что-то действительно новаторское, умное и глубокое – большая удача для читателя. Эта книга - настоящая революция в области продаж, к которой многие все еще относятся по старинке. Но сегодня не замечать кардинальных изменений абсолютно во всех сферах экономики, в том числе и в такой традиционной, как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.