Код товара: 2903713

Prодажи. Новое мышление | Рекхэм Нил, де Винсентис Джон

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше инф
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а неумением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Новый взгляд на продажи, представленный в этой книге, поможет продавцам переосмыслить и изменить свои стратегии, наполнив их новаторскими идеями, а также воспользоваться рекомендациями авторов, что позволит им одержать победу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис
Оригинальное название
Rethinking the Sales Force
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
336
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
5-98995-020-9, 0-17-134253-2
Вес в упаковке, г
463
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Рекхэм Нил Автор
  • де Винсентис Джон Автор
  • Нестеров Андрей Переводчик

Издательства

  • Претекст Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.