Книги
  • @
  • «»{}∼
Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

29071298
302 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки. Представлены методы агрегирования маркетинговой информации в форме математических моделей и, в первую очередь, в форме прогнозных эконометрических моделей.

Каждая тема проиллюстрирована примерами из практики и снабжена подробным словарем.

Пособие предназначено студентам, практикующим маркетологам и ученым, занимающимся проблемами маркетинга.