Код товара: 29079198

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Барден Фил
Тип
Цифровая книга
Перейти к описанию
349 ₽
17 баллов при оплате Ozon.Card
От 19 руб./месяц в кредит
Фотографии покупателей
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

На русском языке публикуется впервые.

Характеристики

Автор на обложке
Барден Фил
Автор
Тип
Цифровая книга
Возрастные ограничения
12+
Издательство
Год выпуска
2014
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-231-3
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.