Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 29079198

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Барден Фил

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Барден Фил
Возрастные ограничения
12+
Перейти к описанию

О книге

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать посл
349 ₽
17 баллов при оплате Ozon.Card
От 19 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

На русском языке публикуется впервые.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Барден Фил
Возрастные ограничения
12+
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-231-3
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Барден Фил Автор
  • Антипкина Инна В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама