Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью  #1

Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский

О книге

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей к
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь.
Легкий стиль изложения делает книгу "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" не только полезным, но и приятным чтением.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Автор на обложке

Марти Ньюмейер

Артикул
2909664
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тираж
3000
ISBN
5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство