Код товара: 2909664
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью  #1

Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Марти Ньюмейер
ISBN
5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8
Перейти к описанию

О книге

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей к
Товар закончился
409 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь.
Легкий стиль изложения делает книгу "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" не только полезным, но и приятным чтением.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Марти Ньюмейер
ISBN
5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
160
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вильямс Издательство
Реклама
Сначала полезные
С
Сауле М.
14 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
R
Ruslan S.
26 Января 2021
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга супер, жду другие книги от этого автора 
Недостатки
их нет 
Вам помог этот отзыв?
В
Владимир Т.
10 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Читать не много))) 
Вам помог этот отзыв?
О
Оксана
4 Февраля 2010
есть пара дельных светов, но не более того... оригинальные идеи? оригинальное оформление! исключительно на что претендует эта книга)) 
Вам помог этот отзыв?
С
Суравегин Максим
8 Октября 2007
Товар куплен на OZON
Рекомендую прочитать всем маркетологам, чтобы разобрались, что такое бренд и как он строится. 
Вам помог этот отзыв?
4.6 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Мара и Морок. Особенная Тень | Арден Лия. Спонсорские товары
36
−31%
За час или обычная доставка