-26%

Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

Код товара: 2909664
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью  #1
Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Марти Ньюмейер
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между страт
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
356 ₽ 483 ₽
Нашли дешевле?
18 баллов при оплате Ozon.Card
От 19 руб./месяц в кредит