Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг и управление брендом

Маркетинг и управление брендом

29288390
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России.

Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей.