Код товара: 29327136
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов #1

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Д. Демин
ISBN
978-5-496-01290-4
Перейти к описанию

О книге

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя Росс
Товар закончился
5,78 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.
(п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.
Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?
Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Д. Демин
ISBN
978-5-496-01290-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
208
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
235.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
Д
Дмитрий
8 Сентября 2016
Товар куплен на OZON
Достоинства
1) как работать с Базой Email, 2) куча способов, как привлечь подписчиков, 3) охватывает очень много тем, создание утп, да много чего, можно сказать, просто читайте. Короче, книга стоит своих денег!!!! 
Недостатки
покрепче обложку книги 
Вам помог этот отзыв?
В
Волошин Сергей
21 Января 2015
Хорошо что в книге практически нет воды. Часто авторы запихивают что попало, лишь бы увеличить объем. Лучше читать не сразу залпом, а постепенно. Прочел главу, внедрил. Тогда можно получить реальный результат в виде собственной работающей рассылки. Иначе просто прочитаете и забудете. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алекс Аксенов
15 Декабря 2014
Товар куплен на OZON
Очень не плохая книжка если учесть что ее можно прочитать за 1 день. Информации натрамбовано достаточно для того чтобы с нуля начать не просто вести свою рассылку, а открыть целый интернет магазин. С одной стороны хорошо, что раскрыты все аспекты, но с другой хотелось бы больше узнать про нюансы разных сервисов, спам сервисов и т.п. Но если учесть что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Фомина Кэт
15 Декабря 2014
Книжка прям как учебник. Каждая глава раскрывает конкретную тему. Можно читать не подряд, а по мере необходимости. Нужно про трафик прочитать, открываешь главу про трафик. Нужно про рассылки, открываешь про рассылки и т.д. Есть прикольные кейсы и даже шутки. Прочитала за пару дней. Читается легко даже не смотря на то что тема совсем не простая. 
Вам помог этот отзыв?
В
Величкина Анна
15 Декабря 2014
Книга простая, написана понятным и не скучным языком. С ней разбираться в этой теме и правда легче, ряд приемов и советов по использованию разных сервисов взяла на вооружение, учусь, внедряю. Найти на эту тему понятную, не перегруженную и практически полезную книгу и правда было невозможно, пока не появилась это издание. Спасибо автору, ждем новых книг!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Веду свою рассылку уже пару лет. У меня интернет магазин гаджетов и комплектующих для смартфонов плюс всякие мелочи типа зарядок, бамперов и чехлов. Надо сказать что книг на эту тему от русскоговорящих авторов не просто мало, а физически больше нет. Их можно пересчитать по пальцом одной руки пьяного фрезеровщика. Поэтому читать было любопытно, к тому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Левит Женя
5 Ноября 2014
Книжка полезная. Есть хорошие фишки, о которых забываешь, даже когда долго занимаешься интернет продажами. Глава про предвыборную компанию Барака Обамы, вообще огонь! Я и раньше как-то не сильно верил в американскую демократию, а тут на примере e-mail маркетинга показано, как можно стать президентом научившись рассылать письма по почте. Капиталисты...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Воронина Настя
24 Октября 2014
Товар куплен на OZON
Работаю старшим менеджером по маркетингу в сети обувных магазинов. Тут руководство, неожиданно, где-то наслушалось что по мимо своего сайта нужно еще и вести свою рассылку, что это очень важно, привлекает клиентов и бла бла бла. Короче говоря на мои плечи легла вся эта головная боль с созданием своей рассылки. В книжном на глаза эта книга попалась...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
8
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.