Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки | Гренни Джозеф, Патерсон К
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 29457920
Бестселлер

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки | Гренни Джозеф, Патерсон К

Тип книги:

О книге

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно пр
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа.
Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них.
Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь.
Итак, что же делает некоторые наши диалоги трудными, в отличие от обычных, бытовых и простых? Во-первых, наличие различных мнений. Например, вы говорите с боссом о возможном повышении по службе. Он считает, что вы к этому пока не готовы; вы же убеждены в обратном.
Во-вторых, высокие ставки. Скажем, вы встречаетесь с четырьмя коллегами, чтобы выработать новую маркетинговую стратегию. Вам просто необходимо изменить бизнес-подход компании, иначе ей не достичь намеченных ежегодных целей.
В-третьих, сильные эмоции. Например, во время вполне спокойной беседы с супругом он вдруг заводит речь о "том инциденте", произошедшем на вчерашней вечеринке. Вы вовсе и не думали ни с кем флиртовать, но, по словам вашего мужа, "чуть ли не целовались с тем парнем". Вы же помните только, что старались быть веселой и со всеми доброжелательной.
Но диалог заканчивается тем, что супруг уходит в свою комнату вне себя от гнева.
Новое издание предлагает новые инструменты, которые позволят вам:
  • подготовиться к сложным переговорам;
  • превратить негативные эмоции в конструктивный диалог;
  • спокойно говорить о чем угодно;
  • быть убедительным, но не грубым или резким.
  • сделать так, чтобы после трудного диалога все стороны остались довольны.

    Предисловие от Стивена Кови
    Вряд ли кто-нибудь больше, чем я, рад тому, что на момент написания данных строк тираж этой важной книги приближается уже к двум миллионам экземпляров. Десять лет назад, получив от авторов рукопись первого издания, я узнал из нее очень много нового. К тому времени я уже несколько лет обучал людей навыку № 5 — сначала стремитесь понять, потом — быть понятым.
    Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня.
    В ней на редкость подробно описана динамика трудных диалогов в целом. И что еще важнее, книга обращает наше внимание на те решающие моменты, которые в буквальном смысле определяют нашу жизнь, наши отношения, весь наш мир. Поэтому она заслуживает почетного места в ряду самых значительных современных изданий о лидерстве.

    Цитаты из книги

    Ищите возможности
    Ошибка, которую большинство из нас допускает в наших ключевых переговорах: думать, что есть всего два варианта — сказать правду или сохранить хорошие отношения.

    Сохраняйте спокойствие
    Когда дело доходит до рискованных, спорных и эмоциональных обсуждений, умелые люди находят способ выставить на всеобщее обозрение всю актуальную информацию (которой обладают как они сами, так и их собеседники).

    Злое намерение
    Трудные диалоги часто терпят крах отнюдь не из-за содержания, а из-за того, что собеседники думают, что за этим содержанием (даже представленным в очень мягкой форме) скрывается злое намерение. А как можно чувствовать себя в безопасности, если считаешь, что тебе намерены причинить вред?

    Общая цель
    Общая цель — это не прием и не уловка. Мы должны и в самом деле заботиться не только о собственных интересах, но и об интересах собеседника. Задайте себе вопросы, которые помогут вам начать с сердца: Чего я хочу для себя? Чего я хочу для других? Чего я хочу для наших отношений?

    Подбирайте слова
    Описывая свою историю, ведите себя уверенно и скромно. Вместо слов: "Дело в том, что…", скажите: "На мой взгляд…" Замените "Всем известно" на "Я поговорил с тремя поставщиками, и они считают…". Смягчите свои слова, сказав вместо "Мне совершенно ясно, что…" что-то вроде "Я подумал, а что если…".

    Точка зрения
    Приглашайте людей высказывать противоположные точки зрения. Если вы заметили, что собеседник не горит желанием поделиться с вами своим мнением, дайте ему понять, что по-настоящему хотите услышать его точку зрения, даже если она совершенно не совпадает с вашей.
  • Характеристики

    Автор
    Серия
    Издательство
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Керри Паттерсон, Эл Свитцлеp , Джозеф Гренни, Рон Макмиллан
    Оригинальное название
    Crucial Conversations: Tools for Talking When Stakes are High
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    256
    Комментарий
    2-е издание.
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-00100-460-8, 978-5-00117-848-4, 978-5-00117-396-0
    Вес в упаковке, г
    530
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Навыки

    Персоны

    • Гренни Джозеф Автор
    • Патерсон К Автор
    • Паттерсон Кэрри Автор
    • Свитцлер Эл Автор
    • Макмиллан Рон Автор
    • Медведь Оксана И. Переводчик

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    К
    Карина
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Хорошая книга, позновательная, качество бумаги отличное ) 
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    Рекомендую к прочтению. Рассказываеться о том как не замалчивать проблему и не устраивать скандал, учит выражать свою точку зрения более конструктивныс путём ))) 
    С
    С*****а Наталья
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    само издание 
    Недостатки
    нет 
    Комментарий
    Это бизнес-литература для продвинутых практиков. Я всем довольна. Эта покупка(очередная) на подарок, у самой такая есть давно и зачитана-перечитана миллионы раз 
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Нужная книга.  
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    Понимаешь, то что раньше вел себя неправильно. 
    Г
    Георгий
    Товар куплен на OZON
    потрясающая книга, обязательна к прочтению всеми 
    К
    К Дарья
    Товар куплен на OZON
    Лучшая книга по содержанию  
    А
    Алиса
    Достоинства
    Легко читается, множество полезных примеров (таких, с которыми каждый из нас сталкивался), подробно разбирается решение. Акцент сделан на человеческие ценности (как развивать хорошие отношения), а не на материальные (как продавить свою точку зрения, про что часто пишут в книгах по продажам и деловым переговорам) - хотя, несомненно, эти навыки будут...  Читать полностью
    Б
    Беликин Алексей
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Описаны, не новые, но правильные идеи 
    Недостатки
    Это не первая книга о переговорах, которую я прочитал, и нового для себя я в ней не нашел Примеры, на мой вкус, неудачные: очень литературные фразы и много маркетинга Ключевые проблемы таких диалогов - эмоции и эго - на мой взгляд, не раскрыты 
    Комментарий
    По моему мнению, "Я слышу вас насквозь" Гоулстона и семинары А. Фридмана полезней. 
    Ч
    Чернов Дмитрий
    Вы здесь не найдете советов или приемов как продавить собеседника или заболтать его. Вся книга посвящена тому как честно добиваться результатов и при этом не обидеть собеседника. Одно дело поговорить о погоде, но совсем другое дело, когда вы хотите указать на недостатки близкому человеку. Признаемся себе, зачастую чтобы сохранить хорошие отношения...  Читать полностью
    и
    илья курамшин
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Сама по себе книга хорошая, но вся полезность слишком растянута. 
    Недостатки
    Применимость кейсов диалогов и большинства инструментов, приведённых в книге, недопустима в российской действительности. Для расширения мышления и кругозора ее стоит прочитать все же. 
    Комментарий
    На один раз. 
    index
    Реклама