Код товара: 29680960

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинг. Учебник

Тип книги:
Другие издания
Серия
Бакалавр. Академический курс
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. М. Синяева, О. Н. Романенкова
Перейти к описанию

О книге

Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного ме
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом.
В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.

Для студентов высших учебных заведений.

Комментарий

3-е издание, переработанное и дополненное.

Характеристики

Серия
Бакалавр. Академический курс
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. М. Синяева, О. Н. Романенкова
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
666
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
ISBN
978-5-9916-3971-2
Вес в упаковке, г
640
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство