1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 29722378
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу | Кеннеди Дэн С.  #1
-36%Бестселлер

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу | Кеннеди Дэн С.

Тип обложки:
Тип книги:
Автор
Кеннеди Дэн С.
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки
487 ₽ 763 ₽
Нашли дешевле?
Примененные скидки (1)
24 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 26 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким".

Дэн Кеннеди


О чем книга
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

Почему книга достойна прочтения
  • Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
  • Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

    Кто автор
    Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

    Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

    Ключевые понятия
    Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.
  • Комментарий

    4-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Кеннеди Дэн С.
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Дэн Кеннеди
    Тип издания
    Отдельное издание
    Возрастные ограничения
    0+
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    70x90/16
    Количество страниц
    290
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-6828-1, 978-5-9614-6335-4, 978-5-9614-4840-5
    Вес в упаковке, г
    550
    Оригинальное название:
    No B.S. Guide to Brand-Building by Direct Response: The Ultimate No Holds Barred Plan to Creating and Profiting from a Powerful Brand Without Buying It
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Кеннеди Дэн С. Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство