1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2980575
90-е. Кино, которое мы потеряли #1

90-е. Кино, которое мы потеряли

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-94663-383-X
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В конце 2003-го статьей Даниила Дандурея "Откат убил прокат" начался этот проект в "Новой газете", а завершился в начале 2006-го. Исследование ведущими российскими критиками кино 90-х оказалось погруж
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В конце 2003-го статьей Даниила Дандурея "Откат убил прокат" начался этот проект в "Новой газете", а завершился в начале 2006-го. Исследование ведущими российскими критиками кино 90-х оказалось погружением во время, его сочинившее. Общими усилиями поднимали Атлантиду многоликого кино. Спорного. Неприветливого. Большей частью разминувшегося со зрителем. Кино с широко закрытыми глазами поведало нам о дне вчерашнем, из которого проистекли мы нынешние. И во многом объяснило - почему мы стали именно такими. Оказывается, изучать ближайшее прошлое лучше не по мемуарам, газетным полосам, историческим обзорам, а по фильмам - в них живой ток времени.
Артикул
2980575
ISBN
5-94663-383-X
Год выпуска
2007
Издательство
Зебра Е
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
272
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Зебра Е Издательство
Отзывы о товаре 0 90-е. Кино, которое мы потеряли
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.