1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Право
  4. Финансовое право
Код товара: 2987761
Мобильная революция #1
−42%

Мобильная революция

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ден Стейнбок
ISBN
966-415-006-1, 0-7494-4296-4
Перейти к описанию

О книге

Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет со
14,07 $ 24,55 $
739 ₽ 1 289 ₽
Доставка 12 июля
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

17,27 $

Описание

Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и услуг на ведущих рынках Европы, Соединенных Штатов и Азиатско-Тихоокеанского региона. Дэн Стейнбок всесторонне исследует влияние мобильных технологий на потребительские и деловые рынки и стратегию во всех индустриях, демонстрирует, как мобильная революция вызывает к жизни маркетинговые инновации.
Это уникальное исследование подкреплено глубинными интервью с 80 ведущими специалистами и законодателями тенденций, которые представляют лидирующих мировых производителей мобильных телефонов (Ericsson, Motorola, Nokia, Qualcomm), операторов (NTT DoCoMo, Orange, SK Telecom, Verizon Wireless, Vodafone), производителей IT (IBM, Intel, Microsoft, RealNetworks), печатные издания (New York Times, Wall Street Journal), медиаконцерны (ABC, CNN, FOX, Nickelodeon, Yahoo), развлекательные конгломераты (Sony, Time Warner, Universal, Walt Disney), звукозаписывающие компании и музыкальные издательства (BMG, BMI, EMI, IFPI, Warner), сетевые рекламные компании (Carat Interactive, McCann-Ericsson, Ogilvy Interactive), а также наиболее новаторских разработчиков индустрии мобильной связи. Истории, приведенные в книге, иллюстрируют успехи (а в некоторых случаях и поражения) массового перехода от передачи голоса к передаче данных, или, как назвали это законодатели индустрии, "перехода от бизнеса ушей к бизнесу глаз".

"Захватывающее исследование наиболее трансформирующейся технологии XXI века. Это не столько рассказ о технике, сколько повествование о нашей эволюции и о тех почти сверхъестественных вещах, которые мы можем делать. Захватывающая книга".

Джеффри Фрост, руководитель подразделения маркетинга, Motorola Inc

"Эта книга сочетает в себе изложение эволюции глобальной мобильной экосистемы со стратегическими и тактическими решениями. Все, кто работает в сегодняшнем бизнесе контент-услуг, несомненно, получат огромную пользу от прочтения книги".

Пит Даунтон, директор по бизнес-развитию и стратегическому партнерству, Warner Music International

Характеристики

Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ден Стейнбок
ISBN
966-415-006-1, 0-7494-4296-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
480
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
The Mobile Revolution
Вес с упаковкой, г
690.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Финансовое право

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.