1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Искусство и культура
  4. Дизайн
  5. Дизайн интерьеров
Код товара: 30060166
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов | Митина Наталия, Горский Кирилл  #1

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов | Митина Наталия, Горский Кирилл

Тип книги:
Другие издания
Автор
Митина Наталия, Горский Кирилл
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Наталия Митина, Кирилл Горский
Перейти к описанию

О книге

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершен
Товар закончился
669 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.

Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

Комментарий

3-е издание.

Автор
Митина Наталия, Горский Кирилл
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Наталия Митина, Кирилл Горский
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
168
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
400.00
ISBN
:
978-5-9614-6883-0, 978-5-9614-5710-0, 978-5-9614-4846-7, 978-5-9614-6073-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги по дизайну интерьеров

Персоны

  • Митина Наталия Автор
  • Горский Кирилл Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов | Митина Наталия, Горский Кирилл
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Альпина Паблишер
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Е
Екатерина И.
20 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Красивая книга 
Недостатки
Бумага и текст простоваты 
Комментарий
Книга хорошая. Общие понятия ясны. Но скорее эта книга о хорошем готовом бизнесе, нежели о маленьком и новом.  
Вам помог этот отзыв?
Г
Галина
14 Января 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга 
Недостатки
Нет  
Комментарий
Простая, но душевная книга о взаимоотношениях. И вроде бы написаны очевидные вещи, но заставляет задуматься.  
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина Б.
9 Ноября 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Прекрасная книга для дизайнеров 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Очень понравилось книга и по качеству и по содержанию 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
В книге написаны вроде бы очевидные вещи, вполне можно было выпустить просто чеклист по продвижению. Но хорошо посмотреть на свою работу под другим углом 
Вам помог этот отзыв?
Ж
Жукова Диана
21 Января 2015
Люблю такой симбиоз полезной информации и оригинальных приемов для запоминания. Здесь - это постоянные аналогии людей и их отношений с продуктами и типами питания. Например, в тестах можно найти вопросы вроде такого: “Кто утоляет вашу жажду содержательной беседой, словно стаканом живительной ледяной воды в жаркий день?” Все истории, расказанные автором...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николаева Алена
21 Января 2015
Покупкой довольна очень. Хоть я далеко не новичок в дизайнерском бизнесе, а для себя открыла много нового, информация структурирована и удобна в пользовании. От книги идет такой драйв и вдохновение, что хочется сразу действовать - незамедлительно. Никакой воды, всё четко и по делу - книга действительно являет собой концентрат полезной маркетинговой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
20 Декабря 2014
Очень толковая и хорошо составленная книга, содержащая, действительно, без малого шесть десятков способов привлечь клиента от самых простых («развивайте сайт», «размещайте объявления на профессиональных форумах» и т.д.) до менее очевидных - в духе рекламных табличек на ручках дверей многоквартирного дома и разработки собственного дизайнерского предмета...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Морозов Иван
22 Декабря 2014
Посмотрите лучшие работы автора на личном сайте (ссылка не проходит, набейте в поиске Наталия Митина Koncepcija). Частные квартиры оформлены как гостиницы, личность владельца не чувствуется абсолютно. Есть, мягко говоря, слабые места. Весьма средний дизайнер по российским меркам. Из книги поймете почему. Все свои силы Наталья тратит на саморекламу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Купил эту книгу. Чувствую себя полным бараном. Здесь на Озоне можно посмотреть оглавление данного творения беспринципных авторов. Почитайте оглавление. Больше вам ничего не расскажут. Подарю эту книгу любому желающему. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шилова Диана
7 Декабря 2014
Волшебные методы продажи своих услуг :) И хоть указано, что это советы для дизайнеров интерьера, очень многие из них универсальны. Но есть и специальные, придуманные именно для представителей данной профессии. Например, рассказы реальных людей об их участии в качестве экспертов на радио и телевидении и приятного следствия этого в виде новых клиентов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.15 / 5
5 звезд
9
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары