1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 30061547
Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров #1
−11%

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Жанна Лидтка, Тим Огилви
ISBN
978-5-00057-314-3
Перейти к описанию

О книге

Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса — "дизайн-мышлении", то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психолог
Товар закончился
25,67 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса — "дизайн-мышлении", то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса.
Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском.

Для руководителей и менеджеров любого уровня.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Жанна Лидтка, Тим Огилви
ISBN
978-5-00057-314-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
70x90/12
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Designing for Growth: A Design Thinking Toolkit for Managers
Вес с упаковкой, г
680.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Е
Елена
18 Июля 2015
Книга с хорошими идеями в каждой главе, которые можно реализовать на практике. И читая ее, я даже вдохновилась на запуск небольшого проекта в своей компании. Но вот все вместе, в целом - не сложилось. Почему? во-первых, главы по стилю различаются. Что это - сложности перевода или влияние двух авторов? Например глава про анализ цепочки создания ценности...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Рябов Павел
5 Декабря 2014
Аннотация гласит, что речь в книге идет "об одном из самых актуальных трендов бизнеса - дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике". Суть в том, что между традиционным деловым подходом и подходом дизайнерским существует множество различий. В книге дан пример - представьте, что перед крупным производителем потребительских товаров...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анатолий
19 Ноября 2014
Книга «Думай как дизайнер» посвящена выработке дизайн-мышления. Жанна Лидтка и Тим Огилви в ярком стиле описывают процесс разработки продукта, исследуют процесс возникновения идеи. Ключевой залог успеха в дизайн мышлении, по мнению авторов – эмпатия, что очень метко подмечено Ж. Лидкой и ее коллегой по перу и обосновано в их работе. Авторы сравнивают...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Легко читать и воспринимать-осилила книгу за выходные. Я далека от дизайна, было интересно увидеть (понравится визуалам) другую сторону ведения проекта: от общей обрисовки ситуации до принятия решения и мониторинга результатов. Обращаешь внимание на совсем иные вещи, а это очень часто почти нереально сделать с плотным графиком и сводом правил. По...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Маша Б.
12 Ноября 2014
На сайте издательства есть иллюстрация из этой книги: комикс про предложение руки и сердца, на картинке - два бокала с шампанским, в одном из них колечко, и на колечко указывает стрелка с пояснительной надписью... "колокольчик"! ну что, спасибо, что хоть не "арена"... 
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья
5 Ноября 2014
Очень люблю книги издательства МИФ, "Кради как художник", "покажи свою работу" - потрясные книги, но здесь ребят, подкачали конкретно... Зачем нужно было издавать похожую по формату на предыдущие бесты книгу? зацепить уже зацепленных? кому нужен такой развод, обидно. Содержание и качество иллюстраций - отвратительно. Книгу с таким прекрасным названием...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь Пономарев
25 Октября 2014
Как только не побуждают думать менеджера, и масштабно, и конкретно, то как художник, то как дизайнер... только не думать как менеджер. Что это? Кризис менеджмента или попытка продать идею?? Вне зависимости от ответа, полезно примерить другую роль и посмотреть на ситуацию с иной точки зрения. 
Вам помог этот отзыв?
3.3 / 5
5 звезд
1
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
2
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.