1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 30098811
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера  #1

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое распис
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется полноценным "Как?" и лишь в необходимых случаях "Зачем?".
- На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.
- А тем, кто сам себе SMMщик, - раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации...

Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) - всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.
Артикул
30098811
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Сергей Щербаков
Количество страниц
208
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
978-5-496-01394-9
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 апреля 2015
Уже с первых страниц книги понимаешь, что автор - настоящий профессионал, который не просто умеет рассуждать о пользе социальных сетей, а, до малейших деталей, знает, как нужно продвигать компанию в соц. сетях. Если вы серьезно намерены использовать социальные сети для продвижения, то лучше книги вам точно не найти! Не преувеличивая, я бы могла сравнить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 апреля 2015
Настольная книга! Легкая манера написания, подробно описанные методики работы, советы, кейсы и примеры - всё в одной книге! А то, что автор с первых страниц обращается с читателем как с другом, позволяет прочесть книгу на одном дыхании! И отдельное спасибо автору за юмор! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 апреля 2015
Греет душу тот факт, что когда берёшься за работу тесно связанную с SMM, и под рукой лежит эта книга - нет надобности ломать мозги, изобретать велосипед. Открыл и пошагово - за дело. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 апреля 2015
Сереж, спасибо. Книга очень познавательная и интересная. Много для себя нашла нового. Читается легко. просто запоем... После того как начала ее читать, сразу же поняла, что кроме меня ее должны прочитать все наши сотрудники, в первую очередь администраторы, которые делают продажи. Им, кстати, тоже книга понравилась и они поспешили выразить свое одобрение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шестернина Елена
3 апреля 2015
Всем привет! Я россиянка но живу за границей , поэтому купила книгу в электронном виде чтобы побыстрей прочитать. И осталась довольной! Хотелось именного той информации, которая содержится в книге, а еще и в легком приятном изложении. Очень хорошо разложена специфику именно российского рынка, т.к. в разных странах популярны разные соц.сети (к сожалению:()...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 апреля 2015
Отличная книга, в которой все самое важное расписано четко, по-мужски, без лишней воды. Много важных подсказок, полезных таблиц, инструкций, ресурсов, и конечно, юмора :) Читается на одном дыхании. На вопросы, которые возникли в период прочтения отрывка из книги (перед тем, как она ушла в печать), я получила ответы. А еще хочу сказать, что эта книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 декабря 2014
По роду своей деятельности давно и много читаю бизнес-литературу. И для удобства стала делить их для себя на две категории : 1. Есть, что почерпнуть, но написаны тяжелым и излишне занаученным языком. 2. Написаны понятным языком, но содержащие одну максимум две идеи, а остальное - вода. Что читал, что не читал. Лучше бы и не терял времени. За редким...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 декабря 2014
По-другому не скажешь) Книга хорошо и доступно описывает технологию того, как работать с теми, кто работает с соцсетями и дает понимание ценности понимания работы твоих работников))) Очень поможет, если хотите самостоятельно заняться работой в социальной паутине или результативно контролировать наемного специалиста. Может показаться, что книга трудночитаема...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Василий
25 ноября 2014
Если вас хоть раз посещала мысль про SMM. Если вам хоть раз хотелось дать "по шапке" вашему SMM-щику, но было непонятно за что и как именно. Если вам хотелось узнать, как же контролировать это самое "продвижение в социальных сетях" - эта книга для вас. Кратко, емко, четко, понятно, без воды, в виде пошаговых понятных инструкций изложен алгоритм полного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
9
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.