1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 30098811
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера  #1

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-496-01394-9
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое распис
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется полноценным "Как?" и лишь в необходимых случаях "Зачем?".
- На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.
- А тем, кто сам себе SMMщик, - раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации...

Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) - всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.
Артикул
30098811
Серия
Деловой бестселлер
ISBN
978-5-496-01394-9
Год выпуска
2015
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Сергей Щербаков
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
208
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Ф
Фролова Екатерина
23 апреля 2015
Уже с первых страниц книги понимаешь, что автор - настоящий профессионал, который не просто умеет рассуждать о пользе социальных сетей, а, до малейших деталей, знает, как нужно продвигать компанию в соц. сетях. Если вы серьезно намерены использовать социальные сети для продвижения, то лучше книги вам точно не найти! Не преувеличивая, я бы могла сравнить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Пищиков Павел
7 апреля 2015
Греет душу тот факт, что когда берёшься за работу тесно связанную с SMM, и под рукой лежит эта книга - нет надобности ломать мозги, изобретать велосипед. Открыл и пошагово - за дело. 
Вам помог этот отзыв?
Ф
Федосова Анастасия
7 апреля 2015
Настольная книга! Легкая манера написания, подробно описанные методики работы, советы, кейсы и примеры - всё в одной книге! А то, что автор с первых страниц обращается с читателем как с другом, позволяет прочесть книгу на одном дыхании! И отдельное спасибо автору за юмор! 
Вам помог этот отзыв?
М
Маневская Наталия
3 апреля 2015
Отличная книга, в которой все самое важное расписано четко, по-мужски, без лишней воды. Много важных подсказок, полезных таблиц, инструкций, ресурсов, и конечно, юмора :) Читается на одном дыхании. На вопросы, которые возникли в период прочтения отрывка из книги (перед тем, как она ушла в печать), я получила ответы. А еще хочу сказать, что эта книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шестернина Елена
3 апреля 2015
Всем привет! Я россиянка но живу за границей , поэтому купила книгу в электронном виде чтобы побыстрей прочитать. И осталась довольной! Хотелось именного той информации, которая содержится в книге, а еще и в легком приятном изложении. Очень хорошо разложена специфику именно российского рынка, т.к. в разных странах популярны разные соц.сети (к сожалению:()...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шевченко Ирина
3 апреля 2015
Сереж, спасибо. Книга очень познавательная и интересная. Много для себя нашла нового. Читается легко. просто запоем... После того как начала ее читать, сразу же поняла, что кроме меня ее должны прочитать все наши сотрудники, в первую очередь администраторы, которые делают продажи. Им, кстати, тоже книга понравилась и они поспешили выразить свое одобрение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Меньшикова Марина
3 декабря 2014
По роду своей деятельности давно и много читаю бизнес-литературу. И для удобства стала делить их для себя на две категории : 1. Есть, что почерпнуть, но написаны тяжелым и излишне занаученным языком. 2. Написаны понятным языком, но содержащие одну максимум две идеи, а остальное - вода. Что читал, что не читал. Лучше бы и не терял времени. За редким...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Билецкая Наталья
3 декабря 2014
По-другому не скажешь) Книга хорошо и доступно описывает технологию того, как работать с теми, кто работает с соцсетями и дает понимание ценности понимания работы твоих работников))) Очень поможет, если хотите самостоятельно заняться работой в социальной паутине или результативно контролировать наемного специалиста. Может показаться, что книга трудночитаема...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Василий
25 ноября 2014
Если вас хоть раз посещала мысль про SMM. Если вам хоть раз хотелось дать "по шапке" вашему SMM-щику, но было непонятно за что и как именно. Если вам хотелось узнать, как же контролировать это самое "продвижение в социальных сетях" - эта книга для вас. Кратко, емко, четко, понятно, без воды, в виде пошаговых понятных инструкций изложен алгоритм полного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
9
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.