Книги
  • @
  • «»{}∼
Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений

Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений

3022109
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.