Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 3022937

Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей

Оставить отзыв
  • Печатная книга
    270
Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. Ватсон
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии "Шесть сигм" рассматривается прежде всего в его практическом применении.
Автор обращает внимание читателя на способы решения проблем управления, с которыми чаще всего приходится сталкиваться руководителям организаций как в ходе выработки стратегии развития, так и в процессе ее реализации. Подробно анализируются последовательные шаги, способные улучшить деятельность предприятия, причем главной направленностью каждого шага является максимальное удовлетворение потребителя.

Излагаются требования и разъясняются методики внедрения и совершенствования в организациях методологии "Шесть сигм", при которой на 1000000 операций приходится не более 3,4 дефекта. "Шесть сигм" предусматривает комплексный подход к применению стратегии всеобщего управления на основе качества в таких областях, как управление развитием, решение производственных проблем, инновации, разработка новых товаров и услуг, управление проектами и других.

Книга может служить пособием не только для руководителей, но и для всех владельцев процессов, отвечающих за конечный результат работы вверенного им участка.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. Ватсон
Оригинальное название
Six Sigma for Business Leaders: A Guide to Implementation
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
5-94938-046-0
Вес в упаковке, г
370
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Стандарты и качество Издательство
Реклама
Отзывы