Книги
  • @
  • «»{}∼
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов

2 отзыва
30262823
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то, что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней среды фирмы является отрасль или отрасли, в которых она конкурирует".

Майкл Портер


О чем книга
Первое издание "Конкурентной стратегии" Майкла Портера вышло в 1980 году. В разы превосходя скромные ожидания автора, надеявшегося, что книга "вызовет определенный интерес", она стала практическим руководством к действию для тысяч управленцев и экономистов и, более того, дала толчок новому направлению экономической мысли. Фактически именно эта работа профессора Портера представила профессиональному сообществу универсальную методику изучения конкуренции, равно применимую в любой отрасли - от высокотехнологичных разработок до сферы услуг.
Данное издание книги, впервые вышедшее в 1998 году, обогащено примерами, взятыми как из старых, так и из новых отраслей. По мнению самого автора, оно яснее, чем когда-либо, обозначает место конкурентной стратегии в арсенале менеджмента.

Почему книга достойна прочтения
  • Выдержавшая множество переизданий, "Конкурентная стратегия" Майкла Портера долгие годы является одним из лучших пособий для анализа конкурентной структуры той или иной отрасли.
  • Книга содержит практические советы по действиям компаний в зависимости от конкретных рыночных условий.
  • В конце книги опубликованы приложения о портфельных методах анализа конкурентов и отраслей.

    Кто автор
    Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы, специалист в области изучения экономической конкуренции, разработчик теории конкурентных преимуществ стран, основатель и председатель некоммерческой организации Initiative For a Competitive Inner City.

    Ключевые понятия
    Конкурентная стратегия, изучения конкуренции, рыночные силы, экономика, менеджмент.
  • 5-е издание.