Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 30262981
-23%

Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
166
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Даже когда вам предлагают создать бизнес на $1 млн, но он оставляет вас равнодушным, лучше отказаться. Шансов, что через год или два ваш проект купят, почти нет, поэтому все это время вам придется ежедневно им заниматься. А просыпаться каждо
700 ₽ 910 ₽
Примененные скидки (1)
35 баллов при оплате Ozon.Card
От 37 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Срок доставки уточним при оформлении заказа
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Даже когда вам предлагают создать бизнес на $1 млн, но он оставляет вас равнодушным, лучше отказаться. Шансов, что через год или два ваш проект купят, почти нет, поэтому все это время вам придется ежедневно им заниматься. А просыпаться каждое утро и с ненавистью приступать к нелюбимому делу - очень тяжело. Тем более что до успеха далеко, а вам еще надо пройти Долину смерти, сил осталось немного, сотрудники и подрядчики ждут денег, а жена не понимает, почему вы пропадаете на такой работе. В этой ситуации единственное, что поможет вытащить себя за волосы подобно Мюнхгаузену, - страсть и вдохновение".

Дмитрий Калаев, руководитель акселерационной программы ФРИИ


О чем книга
Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа - от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги - ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса.
Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду - и многое другое.
Книга будет бесценным источником знаний для менеджеров и владельцев стартапов. Остроумные иллюстрации известного сетевого художника Duran помогут этой важнейшей информации лучше закрепиться в памяти.

Почему книга достойна прочтения
  • Это настоящий свод правил от ведущих российских гуру стартапа и венчурного инвестирования; такие громкие имена, как Сергей Белоусов, Алена Владимирская, Игорь Рябенький, способны многое сказать каждому стартаперу. И таких имен в книге два с половиной десятка!
  • Вы узнаете о том, как грамотно начать и правильно развить свой интернет-бизнес в России;
  • Изучив все разделы СТАРТАП-ГАЙДА, вы сумеете не допустить ошибок, свойственных большинству стартаперов;
  • Имея в активе такую прекрасную "шпаргалку", вы научитесь справляться с самыми сложными задачами, неизбежно возникающими на разных этапах раскрутки проекта.

    Кто авторы
    СТАРТАП-ГАЙД - это первое в России издание тематической подборки статей ведущих российских экспертов, выходящее под эгидой Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) - одной из главных отечественных стартаперских площадок. Составителем и редактором этого уникального сборника стала Маргарита Ренатовна Зобнина, доцент НИУ ВШЭ.

    Отличительные особенности издания
    Закладка-ляссе, полноцветная печать, иллюстрации.

    Мнение эксперта
    "1. Сфокусируйтесь на действии. Потому что действие и степень вашей активности - основные параметры, которые вы можете контролировать при запуске проекта. Каждый вечер спрашивайте себя: что важного было сделано сегодня? И пытайтесь сделать еще больше.
    2. С самого начала сосредоточьтесь на продажах и выручке. Никаких оправданий, никаких плавающих планов. Продажи - вот основная задача любого стартапа.
    3. Открывая свое дело, или будьте готовы заниматься им ближайшие десять лет, или не начинайте вовсе. Это также означает, что с партнерами, которых вы соберете сейчас, вы должны быть морально готовы десять лет работать в одной комнате".

    Оскар Хартманн,основатель KupiVIP


    "Судьба любит энтузиастов - тех, кто делает свое дело с удовольствием и смеется над собой, допуская ошибки. Чтобы заработать миллион, нужно найти в себе силы отказаться от московской зарплаты. Чтобы заработать десять - успеть провалить несколько стартапов. Горящие глаза всегда побеждают холодный расчет".

    Владислав Цыплухин, издатель TJournal и "Цукерберг позвонит"


    "Кто из нас не думал создать свой стартап? Уверен, таких найдется не много. А кто из нас его создал? И, что важнее, - кто в итоге остался?
    В этой книге собраны именно практические советы по тому, как правильно перейти от идеи к действию. Да что там - книга полностью состоит из советов, и, по моему мнению, именно так выглядит дельное руководство, претендующее на инструкцию по применению. Каждая глава написана ведущим экспертом в конкретной области: бизнесменом или инвестором. Большой плюс в том, что книга ориентирована именно на стартаперов, с учетом особенностей российской экономики и менталитета. Напоминаю - это не теория, читать ее нужно с карандашом!"

    Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)

  • Характеристики

    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    166
    Комментарий
    3-е издание.
    Редактор
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-6798-7, 978-5-9614-4824-5, 978-5-9614-5825-1
    Вес в упаковке, г
    510
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Зобнина Маргарита Р. Редактор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Н
    Не подходит
    Товар куплен на OZON
    Честно говоря, абсолютно разочарован книгой. Стоит неоправданно дорого. Купился на красивое оформление. Воды ооочень много. 
    И
    Иван
    Одно и тоже от 25 авторов. Причем часто противоречат друг другу. Ничего полезного. 
    К
    Козырев Артем
    Я знаком с ФРИИ и их работой. Они молодцы, но книга меня разочаровала. Если вы ранее читали книги о предпринимательстве, стартапах и др. вас эта книга непременно разочарует. Информация изложена в стиле капитан очевидность. Ничего нового для себя не открыл. 
    К
    Кирилл
    Книга представляет собой набор статьей, опубликованных когда то в Интернете различными экспертами. Книгой сей труд можно назвать с большой натяжкой. Больше похоже на информационый вброс от ФРИИ, видимо лишь бы прокукарекать - "Мы написали книгу первыми!". Вот только в чем первыми, непонятно ). ФРИИ пытается засеять рынок обучения стартапам своей инфопродукцией...  Читать полностью
    Н
    Нарбетов Руслан
    В первую очередь тем, что не в двадцати томах. Боже, люди, берите пример с этих ребят! Кратко и по делу. И пусть кто-нибудь попробует придраться, что книга не охватила то-то и то-то. ВСЕ охватила по теме. Круто, что авторов много, то есть создается такое некое коллективное мнение, состоящее из в чем-то однотипных рекомендаций, а частично из разноголосицы...  Читать полностью
    Д
    Дмитрий
    В принципе, в этой хорошей книге - словами двадцати пяти уважаемых людей, предпринимателей, инвесторов и бизнес-ангелов - разобран весь путь стартапа, начиная с зарождения идеи и ее проверки и заканчивая выводом продукции стартапа на международный рынок. Через тернии к звездам. Все говорящие, безусловно, более чем компетентны и все, что они говорят...  Читать полностью
    Р
    Руслан
    Товар куплен на OZON
    Отвратительная жесткая бумага, отвратный шрифт, не самые лучшие цветные фотографии. Милые иллюстрации, ультимативно качественный контент - статьи, по сути, сухой остаток от множества выступлений авторов, которые можно было бы спокойно посмотреть в сети, если у вас конечно нашлось для этого достаточно времени и терпения, чтобы найти их. Рекомендую...  Читать полностью
    О
    Олег
    Книга содержит 25 глав, которые написали 25 практиков бизнеса. Много инсайтов, которые наводят на правильные решения. Я написал в эту книгу главу «Маркетинговые коммуникации интернет-стартапа». 
    С
    Сухова Ксения
    Товар куплен на OZON
    Данная книга является инструкцией по тому, что нужно делать, если Вы хотите основать свой стартап. Прочитав ее, сразу появляется желание воплотить свою бизнес-идею в жизнь. На мой взгляд, авторы отлично справились со своей задачей, а редактор прекрасно все собрал воедино и создал целостную картину. Рекомендую не только для тех, кто хочет основать...  Читать полностью
    index
    Реклама