1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Искусство и культура
  4. Дизайн
Код товара: 30273555
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми | Гобэ Марк  #1

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми | Гобэ Марк

Тип книги:
Другие издания
Автор
Гобэ Марк
Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Марк Гобэ
Перейти к описанию

О книге

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодуш
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффективное взаимодействие с потребителем, чтобы воздействовать на его ощущения, чувства, эмоции и переживания.
Так же как в Древней Греции воображение стимулировали философия, музыка, поэзия и искусство ведения дискуссии и диалога, концепция эмоционального брэндинга предлагает форум, где люди могут в общении друг с другом раздвигать пределы своего творческого мышления. С помощью поэзии греки изобрели математику, заложили основы некоторых наук, скульптуры и драмы. Пока мы не сфокусируемся на очеловечивании процесса брэндинга, мы будем терять мощную эмоциональную связь, соединяющую людей с брэндами. Что ещё более важно, в книге подчёркивается необходимость преобразования традиционного языка маркетинга - из языка на основе статистики и данных в язык, визуально передающий новую форму коммуникации и усиливающий креативность и инновации.
Автор
Гобэ Марк
Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Марк Гобэ
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Миронов Павел В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
440
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
635.00
Оригинальное название:
Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги по дизайну

Персоны

  • Гобэ Марк Автор
  • Миронов Павел В. Переводчик

Издательства

  • BestBusinessBooks Издательство
Реклама
Сначала полезные
А
Александра С.
17 Марта 2022
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
Анна Ч.
7 Июля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Яркая книга с интересным содержанием 
Недостатки
Мягкая обложка  
Комментарий
Мир- эмоция, покупка - эмоция, реклама - эмоция. В каком бы веке мы не жили, что бы мы не покупали, мы покупаем чувства которые будем получать после приобретения того или иного товара. 
Вам помог этот отзыв?
И
Инна Кабанова
13 Ноября 2018
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезная информация 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Искала давно эту книгу, в Самаре нигде не могла найти, да и в интернете все облазила. Забыла. А недавно зашла сюда и вот, оказалось есть?? Довольная как слон, книгу доставили за пару дней)) с моей любовью к красивым названием - самое то. Книга интересная и познавательная, читать пока только начала, но уже затягивает 
Вам помог этот отзыв?
Александра
2 Июня 2016
Товар куплен на OZON
Прекрасная книга, качественная, красивая и интересная. Написаны вещи о которых люди в бизнесе сейчас не задумываются, а надо бы!! Рекомендую к прочтению! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.