Код товара: 3031553

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 114
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Д. Подлипаев
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения поставл
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании".
Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы.

Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Д. Подлипаев
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
264
Язык издания
Русский
ISBN
5-85438-154-0
Вес в упаковке, г
215
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.