1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Математика
Код товара: 30316509
Статистика для чайников #1
−11%

Статистика для чайников

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Вильямс
Серия
Для "чайников"
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дебора Рамси
Перейти к описанию

О книге

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкива
Товар закончился
16,88 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, а также газетные заголовки, посвященные результатам последних опросов, экспериментов или других научных исследований). Благодаря книге СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ вы разовьете способность разбираться в статистических результатах и принимать на их основе важные решения (например, о результатах новейших медицинских исследований). Не забывайте о том, что с помощью статистических данных вас могут попытаться ввести в заблуждение, поэтому учитесь справляться с такими проблемами. В книге СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ приводится масса примеров из реальных источников, имеющих отношение к повседневной жизни: от последних открытий в медицине, исследований преступности и тенденций этнического состава жителей страны до опросов на тему знакомств в Интернете, использования сотовых телефонов и худшего автомобиля тысячелетия. Читая главы книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, вы начнете понимать, как пользоваться диаграммами, графиками и таблицами, а также научитесь оценивать результаты последних опросов, экспериментов и других исследований. Вы даже узнаете, как с помощью сверчков измерить температуру воздуха и как сорвать джек-пот в лотерее.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Серия
Для "чайников"
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дебора Рамси
ISBN
978-5-8459-1926-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Statistics For Dummies
Вес с упаковкой, г
420
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Статистика для чайников
  • Издательство: Вильямс
Сначала полезные
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
9 Марта 2021
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
А
Александр К.
18 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
o
olga o.
31 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Удобный формат. Понятное изложение. 
Комментарий
В самый раз для новичков. 
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей К.
8 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
то, что нужно 
Недостатки
мягкий перплёт. Но это мелочь 
Вам помог этот отзыв?
Х
Ховалыг Чайзат
15 Апреля 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Понятно на примерах 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Мне в целом очень понравилось книга. На простых примерах объясняет статистику. 
Вам помог этот отзыв?
4.8 / 5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Сначала полезные
Это 1-е или 2-е издание? Пересекается ли с книгой "Статистика для чайников II" (углубленный курс)?
Евгений Б.
Лучший ответ
Стребков Дмитрий
10 августа 2021
Товар куплен на Ozon
Судя по всему, 1-е, поскольку за основу для перевода было взято это издание: "Copyright by Wiley Publishing, Inc., Indianopolis, Indiana, 2003, ISBN 0-7645-5423-9"
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.