Книги
  • @
  • «»{}∼
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере

Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере

30485626
120 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Для студентов, преподавателей вузов, менеджеров, слушателей системы дополнительного образования, а также для всех, интересующихся проблемами имиджелогии и паблик рилейшнз.