Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию | Пинк Дэниел
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 30716258

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию | Пинк Дэниел

Автор
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэниел Пинк
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Это книга о продажах, но она не похожа на другие книги о продажах, которые вы читали (или игнорировали) прежде. Дело в том, что продажи во всех измерениях, будь то продажа автомобилей Buick или предложение идей на совещании, за последние 10 лет изменились больше, чем за предыдущие 100 лет. Основная часть наших представлений о продажах покоится на фундаменте допущений, рассыпавшихся в прах".

Дэниел Пинк


О чем книга
"Человеку свойственно продавать" представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобальная картина остается неизменной: ежедневно более 15 млн человек по всему миру зарабатывают на жизнь, убеждая других совершить тот или иной шаг с целью обмена "того, что есть у них на то, что есть у вас".
Прочитав книгу Дэниела Пинка "Человеку свойственно продавать", вы научитесь эффективно побуждать окружающих к действию, а также узнаете, почему желание и способность продавать (в самом широком смысле слова) - неотъемлемое свойство человеческой натуры.

Почему книга достойна прочтения
  • 9 глав книги знакомят читателя со всеми аспектами современных продаж в диапазоне от важности веры в то, что продаешь, до необходимости сочетания жизнерадостного вида с твердостью духа.
  • Помимо теоретического материала, книга содержит уникальные практические упражнения, помогающие читателю глубже вникнуть в тему продаж.

    Кто автор
    Дэниел Пинк - автор четырех международных бестселлеров, переведенных на 32 языка, в 2011 году вошел в рейтинг 50 лучших бизнес-аналитиков мира, ранее - спичрайтер вице-президента США Эла Гора и помощник министра труда США Роберта Райха.

    Ключевые понятия
    Продажи, предпринимательство, торговля.
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2015
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Дэниел Пинк
    Оригинальное название
    To Sell is Human: The Surprising Truth About Moving Others
    Формат издания
    60x90/16
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    214
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-4826-9
    Вес в упаковке, г
    485
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Пинк Дэниел Автор
    • Окунькова Ирина Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    А
    Александра
    Товар куплен на OZON
    Интересная книга. Показывает продажи как нечто совершенно естественное, причём для любого человека, а не только для продавца. Читается книга очень легко. 
    Мы все – продавцы. Кто-то продаёт физические товары, кто-то идеи, но цель у всех одна – убедить другого человека приобрести товар или идею. Примерно так можно описать суть книги. Самое начало книги, его первую часть, автор посвятит освещению темы, что мы все являемся продавцами, даже если при этом не работаем ими. Мы продаём идеи, своё мнение, взгляды...  Читать полностью
    Книга о продажах, но не в классическом понимании этого слова. Поэтому она понравится, как и тем, кто связан с продажами напрямую, т.е. работает в той сфере, так и тем, кто просто, являясь рядовым обываетелм, ежедневно что-то покупает и продает. “Я убежден, что все наши представления о продажах неверны”, - пишет Пинк. Прочитав книгу до конца, я могу...  Читать полностью
    index
    Реклама