Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

2 отзыва
30815485
375 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя".

Михаил Воронин, Надежда Макова


О чем книга
  • Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
  • Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
  • Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.
    Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив "подчиненных" в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы - "это уже не Wow, это Must".

    Почему книга достойна прочтения
  • "Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие", - пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, - в этой книге.
  • Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика - радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность - на 31%, аккуратность выполнения задач - на 19%.

    Кто авторы
    Михаил Воронин - основатель и председатель совета директоров Агентства стратегических событий "Подъёжики", выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, Московской школы управления "Сколково" и Стокгольмской школы экономики.
    Надежда Макова - главный редактор журнала Event.ru.

    Ключевые понятия
    Корпоративная культура, нематериальная мотивация персонала.