1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 30815485
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников | Макова Надежда, Воронин Михаил  #1
−30%
Цена что надо

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников | Макова Надежда, Воронин Михаил

ISBN
978-5-9614-7064-2, 978-5-9614-6374-3, 978-5-9614-4946-4
Год выпуска
2018
Автор
Макова Надежда, Воронин Михаил
Издательство
Интеллектуальная Литература
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольш
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя".

Михаил Воронин, Надежда Макова


О чем книга
  • Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
  • Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
  • Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.
    Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив "подчиненных" в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы - "это уже не Wow, это Must".

    Почему книга достойна прочтения
  • "Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие", - пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, - в этой книге.
  • Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика - радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность - на 31%, аккуратность выполнения задач - на 19%.

    Кто авторы
    Михаил Воронин - основатель и председатель совета директоров Агентства стратегических событий "Подъёжики", выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, Московской школы управления "Сколково" и Стокгольмской школы экономики.
    Надежда Макова - главный редактор журнала Event.ru.

    Ключевые понятия
    Корпоративная культура, нематериальная мотивация персонала.
  • Артикул
    30815485
    ISBN
    978-5-9614-7064-2, 978-5-9614-6374-3, 978-5-9614-4946-4
    Год выпуска
    2018
    Автор
    Макова Надежда, Воронин Михаил
    Издательство
    Интеллектуальная Литература
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Количество страниц
    192
    Автор на обложке
    Михаил Воронин, Надежда Макова
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Макова Надежда Автор
    • Воронин Михаил Автор

    Издательства

    • Интеллектуальная Литература Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    С
    Светлана
    31 марта 2015
    Товар куплен на OZON
    Зная Подъежиков и пролистав содержание, думаю, что книга будет полезна руководителям и сотрудникам с открытым и позитивным мышлением. Планирую купить в ближайшее время )))) молодцы!!! 
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дмитрий
    10 января 2015
    В общем-то цитата, приведенная в заголовке, раскрывает приличную часть содержания Winning the hearts. Это очень приятная и своевременная книга. Если коротко, она о том, что сотрудник - кто-то наверняка удивится, а зря - важнее клиента, а клиенту всегда приятнее взаимодействовать с сотрудником, который излучает спокойствие и радость. «Подчиненные»,...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звёзд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.