1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 30815485
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников | Воронин Михаил, Макова Надежда  #1
−30%

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников | Воронин Михаил, Макова Надежда

О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
2018
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольш
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя".

Михаил Воронин, Надежда Макова


О чем книга
  • Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
  • Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
  • Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.
    Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив "подчиненных" в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы - "это уже не Wow, это Must".

    Почему книга достойна прочтения
  • "Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие", - пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, - в этой книге.
  • Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика - радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность - на 31%, аккуратность выполнения задач - на 19%.

    Кто авторы
    Михаил Воронин - основатель и председатель совета директоров Агентства стратегических событий "Подъёжики", выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, Московской школы управления "Сколково" и Стокгольмской школы экономики.
    Надежда Макова - главный редактор журнала Event.ru.

    Ключевые понятия
    Корпоративная культура, нематериальная мотивация персонала.
  • Артикул
    30815485
    Автор
    Воронин Михаил, Макова Надежда
    Издательство
    Интеллектуальная Литература
    Год выпуска
    2018
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Михаил Воронин, Надежда Макова
    Количество страниц
    192
    Формат издания
    60x90/16
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-7064-2, 978-5-9614-6374-3, 978-5-9614-4946-4
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Воронин Михаил Автор
    • Макова Надежда Автор

    Издательства

    • Интеллектуальная Литература Издательство
    Показать сначала: дате оценке
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    31 марта 2015
    Товар куплен на OZON
    Зная Подъежиков и пролистав содержание, думаю, что книга будет полезна руководителям и сотрудникам с открытым и позитивным мышлением. Планирую купить в ближайшее время )))) молодцы!!! 
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дмитрий
    10 января 2015
    В общем-то цитата, приведенная в заголовке, раскрывает приличную часть содержания Winning the hearts. Это очень приятная и своевременная книга. Если коротко, она о том, что сотрудник - кто-то наверняка удивится, а зря - важнее клиента, а клиенту всегда приятнее взаимодействовать с сотрудником, который излучает спокойствие и радость. «Подчиненные»,...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Нет оценок
    5 звёзд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.