1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3093667
131 молочный коктейль (на спирали) #1
Цена что надо

131 молочный коктейль (на спирали)

Тип книги:
Серия
Миллион меню
ISBN
5-8029-0818-1
Год выпуска
2015
Издательство
Аркаим, Урал ЛТД
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Настольная книга "131 молочный коктейль" адресована не только опытным барменам, но и новичкам, желающим поэкспериментировать у барной стойки. Здесь вы найдете: рекомендации по смешиванию ингредиент
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настольная книга "131 молочный коктейль" адресована не только опытным барменам, но и новичкам, желающим поэкспериментировать у барной стойки.
Здесь вы найдете:
  • рекомендации по смешиванию ингредиентов коктейлей,
  • информацию о необходимых барных аксессуарах и инструментах,
  • подробное описание состава и способа приготовления каждого коктейля.

    Все коктейли приготовлены и апробированы в кулинарной лаборатории издательства "Аркаим".
  • Серия
    Миллион меню
    ISBN
    5-8029-0818-1
    Год выпуска
    2015
    Издательство
    Аркаим, Урал ЛТД
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Автор на обложке
    Павел Феоктистов
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Количество страниц
    150
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Аркаим Издательство
    • Урал ЛТД Издательство
    Отзывы о товаре 0 131 молочный коктейль (на спирали)
    Нет оценок

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.