Книги
  • @
  • «»{}∼
Я - бренд. Формула успеха

Я - бренд. Формула успеха

3 отзыва
30944457
589 руб.
Добавить в корзину
Описание
Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в сторону хип-хопа и молодёжной культуры. Со временем компания выросла, превратившись в концерн Marc Ecko Enterprises. Марк Эко также является основателем Complex Media - ведущего в мире поставщика моды, развлечений и образа жизни.

Почему стоит прочесть эту книгу.
К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.
Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд. Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.

Уникальность книги.
Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.

Чем понравилась эта книга.
Философия автора проста: откажитесь от ярлыков.
Найдите свой значок Nike, свое яблоко, своего носорога.
Тысячи людей приклеивают нам всевозможные ярлыки. Но можем ли мы это контролировать? Какие из ярлыков выбраны нами осознанно, созданы нами? Что из того, что знают о нас окружающие, на самом деле свойственно именно нам, а что существует лишь в чужом воображении?
Этот визуальный проект научит вас, как вырасти в личностном и профессиональном плане.

От автора:
Когда вы откажетесь от ярлыков и создадите свой собственный аутентичный бренд, вы совершенно иначе начнете преподносить себя окружающим людям. Вы станете активно думать о своем позиционировании. Вместо того чтобы просто использовать социальные сети, вы станете их составной частью. Когда у вас появится твердая уверенность в своем личном бренде, то все остальное - то создаваемое вами граффити, микшируемая вами запись, открываемая компания, следующий миллиард долларов, к которому вы стремитесь, - все это будет идти изнутри вас, от самого сердца к поверхности кожи.
Марк Эко.

Книга подойдет.
- Всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения - создайте свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.
Никто не сделал "Звездные войны" более крутыми, чем Ecko. Уникальное видение Марка стало глобальной силой. Эта та книга, которую я хотел бы себе купить, когда учился в колледже. Джордж Лукас.
- Собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям, а также тем, кто только создает свой бизнес, - излагаемые в книге принципы одинаково подходят для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или, например, продажи.
Марк является живым доказательством того, что можно быть ловким маркетологом и бизнесменом и при этом оставаться настоящим художником.
CNBC.

Отзывы.
Марк является живым доказательством того, что можно быть ловким маркетологом и бизнесменом, и при этом оставаться настоящим художником.
CNBC.

Грандиозная интеграция мира поп-культуры. Эко находится на перепутье ... этот человек стремится рассказать о том, что лежит в основе его "носорога".
Роб Уокер, The New York Times.

Никто не сделал "Звездные войны" более крутыми, чем Ecko. Уникальное видение Марка стало глобальной силой. Эта та книга, которую я бы хотел себе купить, когда учился в колледже.
Джордж Лукас.

Медиамагнат заработал миллионы благодаря своей способности находить то, что может произвести фурор.
Business Insider .

Работа Эко вызывает ощущение невероятного чуда.
Entrepreneur Magazine.

В жизни и работе Марка Эко постоянно всплывает тема слияния различных миров.
ABC Nightline.

Марк Эко не ограничивает никакими рамками ни себя, ни свои источники вдохновения.
AskMen.com.

Очень, очень креативный. Гораздо более креативный, чем большинство из нас.
Рассел Симмонс.

Будучи предпринимательским гуру Эко является своего рода анти-Трампом, вместо недостижимого всемогущества для обучения нового поколения мечтателей он использует человеческие слабости…Захватывающее руководство к действию…
Kirkus Reviews.

Очень редко встречаются книги по бизнесу, которые вы прочитываете от корки до корки, как будто это роман, и находите в них увлекательную и интересную историю, которая немедленно позволяет увидеть, как использовать свой творческий потенциал и рассказать свою собственную повесть. Я-БРЕНД именно такая книга. Во времена, когда каждый предприниматель и компания вынуждены постоянно крутиться и бороться за то, чтобы их услышали в высоко конкурентном мире, Я-БРЕНД представляет собой историю о человеке, который начал свой путь в гараже и в процессе создал многомиллионную компанию. Несомненно, это история успеха, но в ней рассказывается о синяках, шрамах и болезненных ошибках, которые (в различных вариациях) появляются в жизни каждого предпринимателя и владельца бизнеса на пути становления его или ее собственного оригинального "бренда".
800-CEO-READ.
Рекомендуем также