Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
OZON
Код товара: 30953273

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Тип книги:
Другие издания:
Серия
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ия Имшинецкая
Перейти к описанию

О книге

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество тв
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.

Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ия Имшинецкая
Формат издания
84x108/32
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
174
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-222-23922-3
Вес в упаковке, г
145
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Книга небольшая, кое-что применяю на практике 
С
Сергей Р-К
Товар куплен на OZON
Наверное, это лучшая книга по продвижению за 2016 год, системное изложение технологии, которую можно сразу применять в своей деятельности. Технологичный и одновременно креативный подход к поиску решений вызвал интерес к опыту Ий в области продвижения. Главное открытие - это подход к оценке эффективности выбранного инструмента на берегу, почти все "профи"...  Читать полностью
Л
Лиза Лиза
Товар куплен на OZON
До этого я привлекала клиентов только материальными выгодами-акции,подарки.Автор перевернул сознание,показал важность нематериальных выгод,много примеров реклам со всего мира.очень интересно!во время чтения,начинаешь более творчески мыслить! 
А
Андреевич Иван
Откуда столько отзывов восторженных? Вы действительно думаете что это работает? Там есть вещи которые привлекают ВНИМАНИЕ но не ДЕНЬГИ! Скидки это хорошо, ибо они привлекают деньги. Без скидок товар покупают те, кому он срочно нужен, у покупателя есть в нем необходимость, он его купит у вас по любому, хоть без скидки и какого либо бонуса. Мой вердикт...  Читать полностью
Ц
Цвелодуб Татьяна
Книга-концентрат проверенных опытом многих бизнесов способов повышения продаж. Незаменима во время творческой засухи или гонки, когда идея нужна ещё вчера. Инструкция такая: открываете книгу и начинаете методично примерять каждый из предлагаемых приёмов на свой бизнес и своих клиентов. Через 40 минут у вас ларец работающих идей примерно на полгода...  Читать полностью
Я
Ян
Товар куплен на OZON
Жалею что купил и потратил время. Автор похоже ни разу не занимался продажами, ибо 99% идей в книге похожи на детские мечты и фантазии. Я уверен, что Вы не примените ничего из этой книги к своему бизнесу. Единственная хоть как-то полезная информация, это примеры удачных внедрений идей (ЧУЖИХ!) в различных компаниях, эта выжимка уместилась бы на на нескольких...  Читать полностью
Х
Ходенкова Ольга
Товар куплен на OZON
Теперь эту книгу держу рядом с собой, не важно какой бизнес и какая нематериальная мотивация нужна, открываем любую страницу и вуаля - есть идея, редко не попадаю и перелистываю в любую сторону 1,2 страницы))) Но 98% готовая идея с первой страницы. Спасибо миллиард раз! Я жду новую работу. И заранее уверенна, что будет 100% рабочий материал! Спасибо!..  Читать полностью
К
Кузин Дмитрий
Товар куплен на OZON
Позавчера привезли "Никаких скидок". Сегодня плотно поработал с книгой. 44 идеи, из которых только три уже внедрены, около 15 ждут своего часа (хотя чего ждать, делать надо). Остальные буду применять в ближайшее время. Спасибо автору! 
Товар куплен на OZON
Не важно какой бизнес и какая нематериальная мотивация нужна, открываем любую страницу и вуаля - есть идея, редко не попадаю и перелистываю в любую сторону 1,2 страницы))) Но 98% готовая идея с первой страницы. Спасибо миллиард раз! Я жду новую работу автора. И заранее уверенна, что 100% рабочий материал! Спасибо! Советую прочитать все книги автора!..  Читать полностью
Товар куплен на OZON
После прочтения, вам больше не нужно будет выдумывать идеи, и если вы поймали идею, вам не нужно гадать пойдет она или нет. Все что касается мотивации клиенты есть в этой книге! Я эту книгу держу рядом с собой. Не важно какой бизнес и какая нематериальная мотивация нужна, открываем любую страницу и вуаля - есть идея, редко не попадаю и перелистываю...  Читать полностью
index
Реклама