Женская красота в искусстве. Альбом

Женская красота в искусстве. Альбом

30959664
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Париж, начало XX века. Издание И. С. Лапина.
С цветными литографиями.
Типографский переплет с золотым тиснением.
Сохранность хорошая.
"Довольно карикатур на женщину! Довольно ужасающих крайностей, в большинстве случаев, являющихся проявлением безумного честолюбия, абсолютной беспомощности и грубых насмешек над божественной красотой. К тому же по женским портретам узнаешь марку школы. Школа искусства тогда поистине велика, когда женщина дана в шедеврах. С самых далеких времен по наши дни артист на вершине своего творчества ставил женщину: Венеру, Богоматерь, Королеву, даму из общества, куртизанку, актрису, или даже простую мещанку, какой была Монна Лиза... и нет ни одного мастера-скульптора или художника, сошлемся на Микель Анджело, Рафаэля, Тициана или Рембрандта, у которых женщина не являлась бы самым чистым плодом их усилий, синтезом их гения.
Искусство растет и возвышается лишь при условии страстного поклонения красоте".
В альбоме собраны цветные литографии с женских портретов известных французских художников конца XIX - начала XX вв. Каждая литография снабжена краткой справкой о художнике и его творчестве.
Предисловие к изданию Армана Дайо – инспектора Академии Художеств в Париже. Текст к литографиям Бойэ д`Ажен.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Красотой женщины в искусстве восхищались и будут восхищаться. Представительницы слабого пола всегда вдохновляли мужчин на создание шедевров. Они пленили и покоряли, влюбляли и любили, делали счастливыми и заставляли страдать. Все это не могло не отразиться в искусстве, причем во всех его видах: начиная от поэзии и заканчивая скульптурой. Но, безусловно, женщина в живописи отражена наиболее полно и ярко как идеал красоты и чувственности, как символ вечности и любви. Так было всегда, и эта тенденция вряд ли изменится.