No Logo. Люди против брэндов | Кляйн Наоми
OZON
OZON
Доставка на Email
Код товара: 30968784
No Logo. Люди против брэндов | Кляйн Наоми #1
Цифровой товар

No Logo. Люди против брэндов | Кляйн Наоми

Тип книги:
Автор
Кляйн Наоми
Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Кляйн Наоми
ISBN
978-5-98124-388-2
Перейти к описанию

О книге

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, поли
68 ₽× 6 мес
379 ₽ 
Доставка на Email
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
Спонсорские товары
Сам себе творец. Авторское руководство по развитию личности.  Евгения Павловская. Спонсорские товары
−71%

Описание

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брендов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.

Книга состоит из четырех частей, отражающих различные аспекты современного мирового экономического порядка.

Без пространства.

Борьба за общественное сознание: как бренды внедряются в социальную сферу, колонизируют общественное пространство, приватизируют образование, науку и культуру, лишая общество возможности свободно развиваться.

Без выбора.

Глобальный мономультикультурализм: как транснациональные корпорации захватывают и монополизируют рынки, искусственно создавая мнимое многообразие альтернатив, последовательно ограничивают свободу выбора и пытаются «запрограммировать» нашу жизнь, внедряя в сознание потребителей ограниченный набор ценностей и стилей жизни в рамках раскручиваемых ими глобальных брэндов.

Без работы.

Как транснациональные корпорации в погоне за сверхприбылями забывают о социальной ответственности и гуманизме, возвращаясь к практике использования рабского труда.

Без брендов.

Возникновение и эволюция современного антикорпоративного движения: от иронического пародирования навязчивой рекламы до широкомасштабных кампаний протеста, охватывающих целые города и страны.

Автор
Кляйн Наоми
Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Кляйн Наоми
ISBN
978-5-98124-388-2
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Кляйн Наоми Автор

Издательства

  • Добрая книга Издательство
Реклама
No Logo. Люди против брэндов | Кляйн Наоми
  • Тип книги: Цифровая книга
  • Издательство: Добрая книга
Сначала полезные
3.75 / 5
5 звезд
4
4 звезды
3
3 звезды
4
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Художница из Джайпура | Джоши Алка. Спонсорские товары
−31%
Завтра доставит Ozon
Братья Третьяковы. Коллекции. В двух томах | Юденкова Татьяна Витальевна. Спонсорские товары
−45%
Завтра доставит Ozon