1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3099176
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы  #1

Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-8459-0930-5, 0-471-27345-7
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их пози
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки.
Артикул
3099176
ISBN
978-5-8459-0930-5, 0-471-27345-7
Год выпуска
2007
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Оригинальное название
Buzz: Harness the Power of Influence and Create Demand
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
224
Автор на обложке
Мариан Зальцман, Айра Мататиа, Энн О'Рейли
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 мая 2009
Товар куплен на OZON
Если Вы хотите научиться пользоваться слухами, как маркетинговым инструментом - эта книга не научит. Поскольку написана она в начале 2000х, то интернету и блогам посвящено всего несколько страниц, примеры староваты и избиты, как всегда fuck, Кельвин Кляйн и Apple. Если просто читать, для расширения кругозора, чтоб узнать еще одну точку зрения, найти...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.