Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

Код товара: 3101236
Тип книги:
Издательство
Бахрах-М
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
752
Перейти к описанию

О книге

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция об
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился