Книги
  • @
  • «»{}∼
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

4 отзыва
31012833
509 руб.
Добавить в корзину
Описание
Цитата
"Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и федеральные, а также группы корпоративных клиентов (часто их называют прямыми каналами), такие как больницы, автопарки и т.д.".

Татьяна Сорокина


О чем книга
  • Можно ли превратить систему дистрибуции в устойчивое конкурентное преимущество?
  • Достижимо ли лидирующее положение на рынке за счет умелого использования каналов сбыта?
  • Как сделать трейд-промоакции наиболее эффективными и не столкнуться со снижением продаж после их проведения?
    На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге "Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества".
    Обобщая двадцатилетний опыт работы Татьяны Сорокиной в сфере дистрибуции и продаж, книга рассказывает о том, как спроектировать модель дистрибуции, оптимизировать ее и выйти на запланированные показатели с минимальными отклонениями.

    Почему книга достойна прочтения
  • Предложен комплексный подход к вопросам создания, оптимизации и оценки эффективности систем дистрибуции.
  • Все приведенные в книге теоретические данные подкрепляются примерами решения реальных задач в сфере дистрибуции.

    Кто автор
    Татьяна Сорокина - руководитель консультационных проектов компании "Юнит-Консалтинг", эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компании, кандидат психологических наук (МГУ им. М.В.Ломоносова).

    Ключевые понятия
    Дистрибуция, система дистрибуции, конкурентное преимущество, продажи.
  • Рекомендуем также