Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник

Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник

31172795
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальности "Технология продукции общественного питания".
В учебнике раскрываются теоретические и практические аспекты организации экономической, управленческой и маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания, рассматриваются основные экономические категории, рыночные инструменты управления и технологии маркетинга. Излагаются вопросы экономической теории, рыночной экономики, механизма управления, ценообразования, формирования заработной платы, организации и проведения маркетинговых исследований по составляющим комплекса маркетинга на предприятиях общественного питания.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
2-е издание, стереотипное.