Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31172795

Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Серия
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова
Перейти к описанию

О книге

Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальности "Технология продукции общественного питания". В учебнике раскрываются теоретические и
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальности "Технология продукции общественного питания".
В учебнике раскрываются теоретические и практические аспекты организации экономической, управленческой и маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания, рассматриваются основные экономические категории, рыночные инструменты управления и технологии маркетинга. Излагаются вопросы экономической теории, рыночной экономики, механизма управления, ценообразования, формирования заработной платы, организации и проведения маркетинговых исследований по составляющим комплекса маркетинга на предприятиях общественного питания.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Комментарий
2-е издание, стереотипное.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4468-1246-2
Вес в упаковке, г
430
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Реклама
Отзывы